Edifier - a passion for sound

Новости компании

24.10.2018
Путь Edifier от небольшого производителя колонок до лидера индустрии мультимедиа похож на увлекательное путешествие, где, шаг за шагом, набиралась мощь, привлекались лучшие в мире специалисты, росло качество акустических систем, открывались новые фабрики. Сегодня о компании Edifier знают во всем мире. Более чем в 80 странах мира открыты представительства компании.
19.03.2014
Линейка Edifier Studio получила продолжение в сторону более компактных моделей 2.0 колонок с полностью цифровым трактом и современным дизайном. Предлагаем вашему вниманию обзор модели R1600TIII.
06.01.2014
Около года назад на российском рынке появилась акустика R2700 от Edifier. Эта модель вызвала большой интерес у ценителей качественного звука своей необычной схемой построения и полностью цифровым усилительным трактом. При реализации модели были применены 6 цифровых усилителей, основанных на принципе широтно-импульсной модуляции. Такие усилители используются в профессиональных мониторах высшего класса, таких как Adam, M-Audio и другие.

Обзор 2.1 акустической системы Edifier E3300

Обзор 2.1 акустической системы Edifier E3300
Автор: Руслан Ланковский

Субъективное мнение автора – в плане дизайнерских решений фактически все сабвуферы в 2.1 и 5.1 комплектах марки Edifier Group (да и многих других) обделены дизайнерской мыслью. Да, они функциональны и качественны, зачастую могут выдать отличное звучание и притом не "кусаются" по стоимости. Но их внешний вид… Куб, параллелепипед, с прямыми, скошенными ребрами; черный, серебристый, "под дерево" – на этом и все разнообразие. А ведь хочется изыска, изыска качественного – хорошо сделанного и хорошо звучащего. Как говорится: "Нет проблем!"


Итак, у нас на тесте две 2.1 мультимедийные декоративные акустические системы – модели Edifier E3300 и Edifier E3350. Старшую АС мы рассмотрим буквально в наших следующих "акустических" обзорах, а сегодня постараемся изучить младшую.

Технические параметры:

Параметр

Значение*

Выходная мощность, (Вт, RMS)

9х2+32

Частотный диапазон, (Гц)

58–20000

Динамики

  • сабвуфер
  • сателлиты

5"

50х90 мм (СЧ)

0.75" (ВЧ)

Соотношение сигнал/шум, (дБ)

Более 85

THD, (%)

Не более 0.5

Входное сопротивление, (кОм)

10

Питание

220-240 В, 50 Гц

Потребляемая мощность, (Вт)

Не более 60

Габаритные размеры, (мм)

  • сабвуфер
  • сателлиты

  • 248х199х294
  • 74х282х89

Вес нетто/брутто (кг)

3.6 / 4.5

Средняя розничная цена, $

75


* Технические характеристики паспортные.

Упаковка и комплектация
Поставляется трифоника в стильно оформленной средних размеров коробке из трехслойного гофрокартона. Размеры ее составляют 355х245х315 мм, а вес брутто приведен выше в сводной таблице технических характеристик. Внешне не замечаем ничего необычного, поэтому открываем коробку.



Честное слово, мы просто устали распаковывать все содержимое – такой добросовестности в вопросе транспортировки акустики мы еще не видели. Все составляющие упакованы в один-два пакета и обмотаны защитной пленкой, предохраняющей от пятен и царапин, провода тщательно скручены. И все эти свертки уложены в собственные ниши бумажных пресс-форм. Так-то…

Комплект поставки:
• сателлиты – 2 шт.;
• сабвуфер – 1 шт.;
• проводной пульт ДУ – 1 шт.;



• звуковой аудиокабель mini-Jack – mini- Jack – 1 шт.;
• внешний блок питания – 1 шт.;



• руководство по эксплуатации (иностранная и русская версии) – 2 шт.;
• гарантийный талон – 1 шт.;



• буклет с продукцией – 1 шт.

Дизайн, эргономика, функциональность
Как уже видно из приведенных фото, дизайн акустической системы весьма примечательный. Инженеры компании задумали отойти в конструкции от привычных "ящиков" и применили нестандартное "тетраэдрическое" решение.




Корпуса сателлитов выполнены из глянцевого пластика. По своей форме колонки больше всего напоминают черные девичьи силуэты, опоясанные для акцента красным "пояском".



Со стороны торцов вид на корпуса вырождается в выпуклые треугольники. С нижней стороны такой треугольник оклеен резиновой пленкой, предотвращающей скольжение и нежелательные вибрации, а с верхней - снабжен прозрачной стеклянной вставкой с незамысловатым рисунком. Так сказать, элемент дизайна.



К встроенному усилителю сателлиты подключаются неотсоединяемыми проводами, объединенными в один штекер mini-Jack на конце. Длины проводов в 180 см более чем достаточно для свободного размещения колонок на столе или полке.



Сателлиты в системе двухполосные. Оба динамика прилично разнесены в корпусе: ВЧ-пищалка поднята максимально вверх, чтобы быть ближе к уровню ушей слушателя, а среднечастотник отодвинут в самый низ, в результате чего смещается центр тяжести и достигается отменная устойчивость всего корпуса.

Пару слов о конструкции головок. Диффузор СЧ-динамика выполнен из бумаги, колпачок - из пропитанной ткани, а подвесы - из спрессованного поролона. Магнитная система качественно экранирована. Небольшой полимерный (скорее всего, полипропиленовый) твиттер акустически нагружен на небольшой рупор, плюс снабжен апертурным телом для расширения диаграммы направленности.

Для лучшей защиты используемые динамики закрываются грилем из акустической ткани, натянутой на пластиковую решетку.

Сабвуфер. Здесь с формой проще – усеченный с вершины тетраэдр на круглой подставке. Разберем его подробней.



Физически все занимаемое сабом пространство разделено на три части: зону динамика сверху (сам тетраэдр), зону встроенного усилителя (нижняя подставка) и промежуточную зону.

Басовая головка врезана в пластиковый корпус снизу, лицевой стороной диффузора вниз, в промежуточный полуоткрытый объем. Получившийся тип акустического оформления схож с распространенным "ЗЯ", однако с некоторым отличием: напротив динамика в подставке имеется небольшое отверстие, переходящее в расширяющийся рупор. Получается, что НЧ-динамик акустически нагружен.

Сама головка так называемого скандинавского типа, с вогнутым бумажным колпачком и диффузором на поролоновых (спрессованных) подвесах.



Посредством трех цилиндрических ножек к корпусу с динамиком крепится корпус со встроенным усилителем. В системе применено внешнее питание, поэтому размеры, отведенные под электронику, весьма малы.



Вся коммутация осуществляется на одной из боковых стенок подставки. Она выражается в подключении источника звука к разъему "LINE IN", сателлитов к разъему "SPEAKER OUT" и блока питания к разъему "= 18 V". Тут же располагается девятипиновая розетка для подключения проводного пульта ДУ.

С корпуса саба можно включать/выключать систему и регулировать отдельную громкость сабвуфера.



Кнопка питания располагается на усеченной вершине. При активном состоянии АС она подсвечивается красным светом. Интересный момент: при кратковременном (около минуты) отключении питания простым выдергиванием вилки обратное включение происходит аналогичным образом, а вот если данное время превышено, придется не только коммутировать вилку, но и заново пользоваться кнопкой.



Регулятор громкости представляет собой обычную "крутелку" с указанием минимального/максимального положения. Субъективно пользоваться регулятором не совсем удобно из-за чересчур низкого его расположения от поверхности установки.



Проводной пульт ДУ предусмотрен для более удобного управления. В отличие от сабвуфера, его можно разместить непосредственно под рукой (благо и длины провода с запасом). Кроме этого, пульт оснащен дополнительными входным (второй линейный вход) и выходным (для подключения наушников) разъемами, а также яркой красной подсветкой наличия питания.




Внешний блок питания также выполнен в пластиковом корпусе черного цвета. Снабжен индикацией наличия напряжения в сети. Гарантированно способен выдать 54.9 Вт по постоянному току (18 В, 3.05 А).

Прослушивание



Приступали к прослушиванию системы мы с некоторым опасением – уж очень привлекательно смотрелась акустика внешне, чтобы еще и хорошо играть. :) Однако победил оптимизм.

Для своего позиционирования в качестве декоративной АС звучит система превосходно. Начать с того, что абсолютно чисто на максимальной громкости. В игре ярко выражены средние частоты, в меру точны высокие и насыщен бас. В целом же понравились целостность звука, его неразрывность: ухо не зацепило выпячивания тех или иных тонов, что бывает характерно при плохом согласовании динамиков или их низком качестве. В подтверждение своих слов мы привели экспериментально полученную АЧХ АС, снятую на прямой оси при среднем уровне громкости.



Как видим, некоторые характеристики ее впечатляют: общая неравномерность составляет всего 4 дБ. А вот воспроизводимый диапазон частот 90 – 18000 Гц на практике оказался чуть меньше заявленного. Посмотрим в будущем, чем ответит старшая модель.

Заключение



На наш взгляд, задуманное инженерами Edifier в данном конкретном случае воплотилось в жизнь полностью. Акустическая система Edifier E3300 сочетает в себе превосходный внешний вид с хорошим звучанием. Конечно, всегда могут найтись люди, оспорившие данный факт. И если о втором в силу многих факторов еще можно дискутировать, то наше первое утверждение субъективно ни у кого не вызовет нареканий.

Благодарим компанию "Лаборатория Звука", эксклюзивного премьер-партнера компании Edifier на территории РБ, за предоставленную на тестирование акустику.


Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Екатерина Маханькова



Текст статьи взят с информационного ИТ портала TECHLABS.by


Разработка сайта: Online Media