Edifier - a passion for sound

Новости компании

24.10.2018
Путь Edifier от небольшого производителя колонок до лидера индустрии мультимедиа похож на увлекательное путешествие, где, шаг за шагом, набиралась мощь, привлекались лучшие в мире специалисты, росло качество акустических систем, открывались новые фабрики. Сегодня о компании Edifier знают во всем мире. Более чем в 80 странах мира открыты представительства компании.
19.03.2014
Линейка Edifier Studio получила продолжение в сторону более компактных моделей 2.0 колонок с полностью цифровым трактом и современным дизайном. Предлагаем вашему вниманию обзор модели R1600TIII.
06.01.2014
Около года назад на российском рынке появилась акустика R2700 от Edifier. Эта модель вызвала большой интерес у ценителей качественного звука своей необычной схемой построения и полностью цифровым усилительным трактом. При реализации модели были применены 6 цифровых усилителей, основанных на принципе широтно-импульсной модуляции. Такие усилители используются в профессиональных мониторах высшего класса, таких как Adam, M-Audio и другие.

Edifier C11

Обзор аккустической системы Edifier C11

Автор: Василий Запотылок

Акустическая система Edifier C11 является одной из самых младших в модельном ряду, находясь при этом где-то на одном уровне с трифоникой С1. Совершенно очевидно, что такой шаг производителя был обоснован желанием предоставить конечному пользователю максимальную полноту выбора. Изначально серия С, а это модели с внешним усилителем, была представлена тремя системами с индексами, соответственно, от 1 до 3, и каждый раз, все увеличивая основные характеристики, стоимость возрастала примерно в два раза. Появление же такого дублера выглядит несколько нелогично с точки зрения развития, но вполне понятно, исходя из выгоды наполнения и обновления модельных рядов.



Технические характеристики



*Технические характеристики заявлены производителем.

Комплект поставки



В небольшой по размерам коробке, сопоставимой с размерами самих колонок, можно обнаружить:



• сабвуфер;
• два сателлита;
• внешний усилитель;
• провода для подключения сателлитов;
• сигнальный кабель;
• инструкцию и гарантийный талон.



Внешний вид и конструкция



Внешний вид всех компонентов акустической системы достаточно взвешенный, образуется довольно неплохой ансамбль, каждый компонент которого "стыкуется" друг с другом. С одной стороны, дизайн выглядит вполне классическим, однако вставки из серебристого пластика и замысловатые решетки все же вносят некоторые современные нотки.





Сателлиты изготовлены из кусочков MDF, покрытых с внешней стороны черной ламинирующей пленкой. Снизу каждой колонки расположены четыре резиновые ножки.



Сняв защитные сетки, можно увидеть переднюю панель, которая декорирована серебристой пластиковой накладкой. Благодаря этому небольшие колоночки выглядят замечательно, вне зависимости от того, используются они с грилями или без.



Белоснежный диффузор среднечастотного динамика изготовлен из бумаги, подвес выполнен из жестковатой резины. Пылезащитный колпачок имеет форму пули, конечно, в данном случае это никоим образом не отразится на звуке, хотя выглядит притягательно. Диффузор небольшого ВЧ-динамика пластиковый, сверху расположена небольшая "линза".



На задней панели каждого из сателлитов можно увидеть пружинные разъемы для подключения проводов и отверстие для крепления на стене.



Сабвуфер сделан еще проще. Динамик с диффузором из плотной бумаги и жестким подвесом помещен в практически квадратный ящик, выполняющий роль акустического оформления типа фазоинвертор. Пластиковая труба закреплена на боковой панели.



Как ни странно, но провод для подачи сигнала закреплен стационарно, никакого разъема нет.



Корпус внешнего усилителя полностью изготовлен из пластика. Для оформления передней панели производитель использует классическое сочетание цветов.



Кнопок и регуляторов немного, но их вполне хватает для адекватного управления системой. Самая большая ручка, декорированная синей подсветкой по кругу, предназначена для регулировки громкости. Две, что поменьше, – регулировка высоких частот и громкости сабвуфера. Разъем в нижней части используется для подключения наушников.



Сзади все минималистки просто: стереофонический вход, три выходных разъема (два сателлита и сабвуфер) и кнопка выключения питания.



Электронная часть сделана без особых изысков, хотя качество исполнения очень высокое. Для питания используется небольшой трансформатор с мощностью вторичных обмоток порядка 30 ВА, кроме этого, фильтр выпрямителя оснащен двумя емкостями по 4700 мкФ. Весь усилитель построен на одной уже хорошо знакомой нам микросхеме TDA7379. Это довольно редкий компонент, который в других акустических системах такого уровня практически не встречается.

Измерения и субъективное прослушивание

Результаты измерений показывают не очень обнадеживающую картину.



Неравномерность АЧХ сателлитов достигает ±6 дБ. В районе 2 кГц виден сильный подъем, на 7 кГц – провал. После 15 кГц характеристика круто уходит вниз. В общем, прогнозируются нехватка высоких частот и сильно искаженный тембральный баланс.



Сабвуфер играет от заявленных 50 Гц. Однако вся энергия, очевидно, сосредоточена на частоте порядка 100 Гц, так что смело можно ожидать бубнения.

По итогам прослушивания результаты измерений полностью подтверждаются. Сателлиты играют не очень выразительно и немного зажато, звук получается плоским, и не таким интересным, как в старших моделях С1 и С2. Высоких частот не хватает. Сабвуфер басит, но не так уверенно, как хотелось бы. Во-первых, басу не хватает глубины. Во-вторых, низкочастотный агрегат действительно склонен к бубнению. Громкость акустики невысокая, с ростом громкости отмечается резкое увеличение нелинейных искажений и появление компрессионных оттенков.

Заключение



В итоге Edifier C11 больше подойдет для тех случаев, когда важна привлекательная внешность акустики, а высокие звуковые показатели не требуются. Для негромкого фона на рабочем месте эта система подходит отлично.

Благодарим компанию «Лаборатория Звука», эксклюзивного премьер-партнера компании Edifier на территории РБ, за предоставленную на тестирование
акустику.

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Артем Кондратенков



Текст статьи и фотографии взяты с сайта techlabs.ru


Разработка сайта: Online Media